У вас изношены или подгорели фаски тарелок клапанов?
Или торец весь в царапинах, потёртостях?
Может даже появилось незначительное искривление стержня? А что насчёт клапанов, вы уверены в их рабочем состоянии? Ролики и рокеры также могут износиться, но что с этим делать?
Вам нужны наши услуги по восстановлению элементов распредвала!
Мы выполним ремонт толкателей, клапанов, роликов и рокеров.
Распределительный вал – очень важная часть двигателя внутреннего сгорания. И неоспоримо важно следить за его состоянием для продуктивной и эффективной работы всего механизма.
Ведь основная задача распредвала – своевременно обеспечивать вход и выход воздуха или выхлопных газов с помощью клапанов. При их ненадлежащем состоянии газораспределительные фазы могут сдвигаться по времени. А также становиться длиннее или короче, что приводит к барахлению двигателя. Поэтому ремонт клапанов распредвала очень важное событие.
Каждому автовладельцу в то или иное время стоит задуматься об их состоянии. И пройти диагностику на наличие сбоя в работе и видимых/невидимых повреждений.
Пожалуй, с них и начнём.
У клапанов могут иметься несколько проблем:
1. Обгорание рабочей фаски
2. Изношенность торца и самих клапанов
3. Коробление головки
4. Искривление стержня
С небольшими повреждениями может справиться притирка клапана к седлу. Для этого на стержень надевается слабая пружина. После чего, с помощью коловорота поворачивают клапан на четверть оборота, постепенно достигая круга. Результат можно заметить в виде серого матового кольца без пятен на рабочей фаске. А для проверки герметичности используется специальный прибор, создающий давление воздуха.
На одной странице мы не сможем уместить всю информацию о ремонте отдельных деталей. Но одну ещё про одну проблема, которая способна вас обеспокоить мы должны рассказать.
Вполне вероятно, что у вас мог появиться зазор между клапанами и толкателем.
В этом случае положение решается так:
1. Повернуть коленвал до закрытия нужного клапана.
2. Во время всей процедуры фиксировать толкатель ключом.
3. Вторым ключом развернуть чуть меньше, чем в полный оборот контргайку болта. Тем самым установить зазор, в который щуп будет проходить с небольшим усилием.
4. Закрутить контргайку, прокрутить коленчатый вал два раза и щупом проверить зазор.
Мы занимаемся ремонтом распределительных валов грузовых автомобилей и специализируемся на качественном восстановлении каждой из его частей. В нашей команде работают исключительно профессионалы своего дела, знающие о работе всё.
Перед тем, как воспользоваться нашими услугами, Вы всегда можете проконсультироваться и задать интересующие вопросы. Которые помогут убедиться в высоком уровне обслуживания.
И самое главное — комфорт клиентов – не пустые слова для наших сотрудников.
Выбирая наш сервис, Вы выбираете качественные услуги по приятным ценам. А также своё спокойствие и уверенность в наилучшем для Вас и долгосрочном результате.
Кроме того, Вы всегда можете обратиться к нам с запросом диагностики и дефектовки всего изделия. В случае, если не знаете, что конкретно с ним не так, и если хотите оценить общее состояние.
А если Вы разобрались в поломке, и знаете, что нужно делать, приглашаем на ремонт кулачков, восстановление шейки, шлифовку, проточку, напыление и наплавку распредвала. А также на ремонт кулачков, толкателей, клапанов, роликов и рокеров и ремонт турбин.
Позвоните нам — +375 (29) 106-88-00 — и мы сделаем Вам предложение, от которого Вы не сможете отказаться!
А также ждём Вас по адресу: г. Заславль, улица Советская, 122!
Поделитесь данной страницей